| В сериале Game of Thrones актер Николай Костер играет роль Джейме Ланнистера. 
 Ваш характер немного противная личность.  Какого играть злодея?«Ну, злой он в  действительности или нет – это еще вопрос. Мне нравится в романах Джорджа  Мартина то, что все персонажи не подразделяются на «хорошие» и «плохие». Конечно,  в конце первой серии он совершает ужасное действие, и в этом ему нет  оправдания. Но то, что произойдет в дальнейшем, заставит понять вас, что он  имел очень, очень, очень веские причины, которые толкнули его на совершение этого  поступка. Этот персонаж привлек меня своим сложным характером. У него непростые  отношения с семьей, и в частности с сестрой. С первой серии персонаж не  понравился телезрителям, и за этим интересно наблюдать. Надеюсь, что в  дальнейшем отношение изменится.
 Вы хотите сказать, что ваш персонаж  развивается?«Да, именно. Кроме  того, мы все делаем вещи из лучших побуждений, но иногда эти побуждения в  конечном итоге делают больно другим людям. Это касается всех персонажей в  сериале Игра Престолов».
 Ранее вы упомянули книги. Вы их читали?«Я прочитал первую  книгу. Я надеюсь на продление сериала на второй сезон, тогда прочитаю и второй  роман. Но я в курсе того, что произойдет».
 Вы переживаете о том, как отзовутся о сериале  поклонники книги?«Я боюсь! Нет, я не  нервничаю. Я верю, что большинство фанатов признают сериал как адаптацию. Я  также убежден, что, будем надеяться, будет меньшинство тех, которым не  понравится то, что мы делаем из их романа, с их персонажами, потому что они  знают точно, как все должно выглядеть. Но вы знаете, есть много поклонников фантастических  книг, которые до сих пор очень благосклонны».
 Джордж принимает  активное участие в производстве?«Он один из  исполнительных продюсеров. Он написал сценарий на один эпизод, но его не было  на съемочной площадке в процессе съемки. Позже он приезжал, был очень любезен,  и все были осведомлены о его присутствии. Он не стал комментировать действия, так  как знал, что если он начнет критиковать, актеры наверняка были бы в шоке! Вообразите,  приехал он и сказал: «Я думаю, вы должны делать это так». – а вы сделали бы  это. Вы пошли бы к директору и сказали: «Извините, Джордж только что сказал мне  прыгать на одной ноге, и я собираюсь сделать это, потому что это его право и  его видение».
 Какие аспекты в игре Джейме для вас самые  любимые?«Поскольку я знаю  то, что произойдет дальше, проблема в начале состояла в том, как все это сбалансировать.  Вначале я хотел подчеркнуть менее привлекательные аспекты его характера, для  того, чтобы было куда развиваться. Это отчасти был вызов. Я не хочу, чтобы он  походил «на злодея – му-ха-ха», вы ведь все еще верите в него. Для него трудно  коснуться других людей. Он не очень общителен, если это имеет значение».
 Вы сказали что Джейме развивается. Это  развитие есть и в книге?«Оно похоже на  книжный вариант. Я думаю, что в первой книге он особо не меняется. Его  физическая ситуация изменится, но внутренние изменения произойдут позже. Конечно,  в романе вы можете проникнуть в головы людей и узнать, что произошло 100, 20  лет назад. Таким образом, мы добавили сцены, где рассказывается история, почему  он настолько несчастен, и отчего у него возникли проблемы с Недом Старком».
 Некоторые люди говорят, что Игра Престолов -  все о власти. Как ваш персонаж вписывается в это?«Он непосредственно  в игре. Он член самой влиятельной семьи семи королевств. Его проблема состоит в  том, что он не хочет быть частью политического мира – это не интересует его. Но  у него есть эти отношения – в первом эпизоде он говорит «Что не сделаешь ради  любви». Он уже вписался в это с самого начала. Он выбрал службу в королевской  гвардии, основным требованием которой является оставаться холостым. Он не любит  мир и весь политический аспект суда, но он должен быть частью этого мира,  потому что женщина, к которой он хочет быть ближе, принадлежит к этому миру».
 Некоторые из персонажей говорят на другом  языке – дотракийский. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об этом?«Миры очень различны.  И есть целый мир Дотракийск, я не был в нем. Это совершенно другой части сериала.  Для меня это, по сути, было открытием. Вы знали, что они фактически сделали этот  язык? У них был этот парень из Беркли, который создает новые языки, это  довольно удивительно. Это - HBO, они привлекают в проект удивительные таланты. Есть  художники по декорациям, арт-отдел, все они -  на вершине своей игры, и это видно».
 Как вы думаете, телевидение сейчас стало  играть такую же роль, что и полнометражные фильмы?«Да. Это началось  несколько лет назад, со всех кабельных каналов, появляющихся в Америке, и  конечно, с шествования впереди HBO.  Мы все видели эти большие, большие шоу – Клан Сопрано, Провод, Дедвуд, Рим – и  теперь они привлекают самых лучших режиссеров, лучших актеров. Множество людей  привлекает идея, что у вас есть много времени, и вы сможете не спеша, в ярких  подробностях рассказать ее. А особенно важен тот факт, что на создание таких  сериалов тратятся немало денег».
 А на съемочной площадке было чувство, что вы  снимаете фильм?«Еще какое! Съемки  проходили в Белфасте - Зал Краски, где они нарисовали Титаник. Это большое  место. Я обошел множество съемочных площадок, которые разбросаны вокруг, а  также побывал за их пределами. И это полное безумие! Помню вошел в тронный зал,  который был построен от стены до стены. Обычно, как правило, строят только  часть декорации – четверть или половину – но здесь было все. Это грандиозно!
 Также был большой кастинг.«Это просто одна  большая семья! Дело в том, что в какой-то момент у них было три подразделения,  занимающиеся одновременно. У нас был основной блок со 100 человек, второй с 80  человек, а третий занимали  60 человек.  Это было такое огромное количество людей! Обслуживали два предприятия  общественного питания! Очень много людей вовлечены в производство, и это шокирует!
 Источник:gameofthrones.infoПеревод: gamethronesonline.com
 |